Солнечнодолинский СДК
Дом культуры в с. Солнечная Долина находится по адресу:
298025 Россия, Республика Крым, Городской округ Судак, с. Солнечная долина, ул. Черноморская, 23
Мы в социальных сетях:
Группа “Солнечнодолинский СДК” ВКонтакте
Заведующий структурным подразделением:
Андреев Юрий Семенович
Цель Дома культуры – организация культурно – досуговой деятельности и приобщение жителей сельского поселения к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству; удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения; создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей; предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного, профилактического и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения.
Функционирует 3 клубных формирования.
Вокальный ансамбль «Солнечный»
Руководитель кружка – Ляпин Олег Николаевич. Количество детей 20 человек. Вокальный ансамбль «Солнечный» имеет художественную направленность и ориентирован на приобщение детей к вокальному искусству, которое способствует развитию творческой фантазии, погружает детей в мир классической поэзии и драматического искусства. Приобщение воспитанников к музыке и песне, позволяет сформировать эстетически развитую личность, пробуждающую творческую активность и художественное мышление ребенка. Вырабатываются навыки восприятия произведений искусства, формируется культура личности, творческая деятельность. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. В руках умелого руководителя вокально-хоровое пение – действенное средство музыкально-эстетического воспитания. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на молодого человека, как слово и музыка. С их помощью можно воспитать эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, жизни, природе. Руководитель кружка реализует следующие задачи: обучающая (научить ориентироваться в жанрах музыкального, драматического и художественного искусства); способствовать усвоению навыков вокально-хорового исполнения; формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки); развивающая: развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления, чувство ритма),воспитательная: способствовать воспитанию интереса к музыкальному искусству и пению; способствовать воспитанию чувств коллективизма, товарищества.
ИЗО Кружок «Солнышко»
Руководитель Горбунова Татьяна Сергеевна. Одним из наиболее любимых занятий детей дошкольного возраста является рисование. Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых различных материалов, создаются живописные и графические изображения. Дети воспринимают художественные занятия, как новый, необычный и интересный опыт. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша раскрывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение, дает полет фантазии. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, чувствовать. Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической изобразительная деятельность ребенка. Художественно-творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.
Любительское объединение «Белая ладья»
Руководитель Андреев Юрий Семенович. Шахматы – наглядная соревновательная форма двух личностей. Шахматы нужны как способ самовыражения творческой активности человека. Шахматы – это не только игра, доставляющая обучающимся много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у обучающихся ориентироваться на плоскости, развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит обучающегося запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность.